Рекламное фото, рекламный фотограф
Качественное рекламное фото – важное условие продаж

Его разновидность – рекламное фото – пользуется все нарастающей популярностью. Производители и продавцы товаров и услуг стремятся показать товар, как говорится, лицом, поэтому готовы потратить немалые средства на то, чтобы он выглядел достойно.
При чем последнее трактуется в зависимости от характера самого товара: если это еда – она должна быть аппетитной, если украшения и меха – они должны быть роскошными, одежда – модной, автомобили – стильными и надежными и так далее.
Каждый их этих объектов требует особого отношения, условий и принципа съемки, освещения и антуража, знать которые может только профессиональный рекламный фотограф.
Как снять колбасу, чтобы ее захотелось съесть

И все потому, что вещи и предметы гораздо более требовательны к условиям съемки, чем люди. Конечно, это звучит парадоксально, но это чистая правда. Каждый человек уникален, а вот вещей – при всем разнообразии дизайна и характеристик – миллиарды одинаковых экземпляров. Кроме того, перед фотографом часто стоит почти нереальная задача: при помощи одного только внешнего образа рассказать настоящую историю или поведать об уникальных свойствах того или иного товара.
Профессиональные трудности и хитрости

• Мороженое и шоколад мгновенно тают от осветительных приборов,
• растворимые продукты и еда быстрого приготовления выглядит пластмассовой,
• все ингредиенты в супе тонут,
• пена на хмельном напитке не держится дольше 5 секунд …
- список возможных провалов можно продолжать до бесконечности, поэтому рекламное фото можно доверить только такому специалисту, для которого все эти трудности – дело давно решенное.
Профессиолалов, которые знают, как заставить бриллианты сверкать, а пиво пениться, можно найти в каталоге рекламных фотографов.