Рекламное фото, рекламный фотограф

Качественное рекламное фото – важное условие продаж

Не давая никаких оценок данному факту, нужно признать, что мы живем в мире, где продать и купить можно абсолютно все. Включая высокое искусство, каким является фотография.

Его разновидность – рекламное фото – пользуется все нарастающей популярностью. Производители и продавцы товаров и услуг стремятся показать товар, как говорится, лицом, поэтому готовы потратить немалые средства на то, чтобы он выглядел достойно.
При чем последнее трактуется в зависимости от характера самого товара: если это еда – она должна быть аппетитной, если украшения и меха – они должны быть роскошными, одежда – модной, автомобили – стильными и надежными и так далее.

Каждый их этих объектов требует особого отношения, условий и принципа съемки, освещения и антуража, знать которые может только профессиональный рекламный фотограф.

Как снять колбасу, чтобы ее захотелось съесть

Основное требование, которому должно отвечать качественное рекламное фото, - это чтобы снимок привлекал внимание, используя терминологию маркетологов, «цеплял». Сделать картинку, которая бы моментально вызвала в покупателе импульс приобрести тот или иной товар, не просто. А при помощи обыкновенной «мыльницы» или даже любительской зеркальной камеры практически невозможно.

И все потому, что вещи и предметы гораздо более требовательны к условиям съемки, чем люди. Конечно, это звучит парадоксально, но это чистая правда. Каждый человек уникален, а вот вещей – при всем разнообразии дизайна и характеристик – миллиарды одинаковых экземпляров. Кроме того, перед фотографом часто стоит почти нереальная задача: при помощи одного только внешнего образа рассказать настоящую историю или поведать об уникальных свойствах того или иного товара.

Профессиональные трудности и хитрости

Квалифицированный рекламный фотограф должен знать об особенностях товара, с которым ему предстоит иметь дело во время съемок. Только говоря о продуктах питания., можно насчитать десятки трудностей, которыми чревата фотосессия.

• Мороженое и шоколад мгновенно тают от осветительных приборов,
• растворимые продукты и еда быстрого приготовления выглядит пластмассовой,
• все ингредиенты в супе тонут,
• пена на хмельном напитке не держится дольше 5 секунд …

- список возможных провалов можно продолжать до бесконечности, поэтому рекламное фото можно доверить только такому специалисту, для которого все эти трудности – дело давно решенное.

Профессиолалов, которые знают, как заставить бриллианты сверкать, а пиво пениться, можно найти в каталоге рекламных фотографов.
Наверх